8 Days - 7 Nights: Jordan Discovery

ЗАМОРОЖЕННЫЕ ЗАМКИ, UMM QAYS

Jordan Discovery: 8 Days - 7 Nights

Амман - Замки пустыни - Джераш - Аджлун - Умм Каис - Мадаба - Небо - Керак - Петра - Маленькая Петра - Вади Рам - Акаба

Карты и районы

Куда поехать Иордания Дискавери

Маршрут путешествия:

День 1 Прибытие в Амман / Амман

Прибытие в международный аэропорт Королевы Алии, где вас будут встречать наши представители и будут помогать всем формальностям и обычаям. Трансфер в отель в Аммане. Ночевка в отеле в Аммане.

День 2 Обзорная экскурсия по Амман / Амман / Десерт-Касл / Амман

Завтрак в отеле. После завтрака отправитесь в тур по Амман, столицу Королевства Иордания. Изредка называемый «Белый город» из-за белого камня, который использовался для строительства домов, Амман является одним из старейших постоянно населенных городов на Земле.

Экскурсия приведет вас в музеи, Цитадель, Римский амфитеатр, базары и современный район города. Затем продолжайте жить в пустынных замках Иордании, что является прекрасным примером как раннего исламского искусства, так и архитектуры и свидетельствует о захватывающей эпохе в богатой истории страны. Продолжайте движение к востоку от Аммана, чтобы посетить замки пустыни, Каср Харранех: Благодаря своим внушительным стенам и панорамным видом он больше похож на дворец. Это один из самых сохранившихся памятников Омейядов.

Then to Каср Амра: Это один из лучших сохранившихся памятников и является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Его внутренние стены и потолки покрыты живыми фресками, а две комнаты выложены красочными мозаиками. Картины включают такие темы, как охота, танцы и музыканты, сцены купания, амуры и персонализации истории, философии и поэзии.

Последнее посещение - Qasr Azraq: Созданная из черных базальтовых пород региона, древняя крепость в Азраке постоянно использовалась с позднего римского времени. Это был штаб Лоуренса Аравийского во время арабского восстания. Позже вернитесь в Амман. Ночевка в отеле в Аммане.

День 3 Амман / Джераш / Аджлун / Ум Каис / Амман

Завтрак в отеле. После завтрака отправимся к северу от Аммана в Джераш, где сохранился пример римской цивилизации в Иордании, городе Джераш. Джераш, часть Декаполиса (десять больших римских городов Востока), был назван Помпеями Востока для его уникального состояния сохранения.

В городе есть театры, церкви, храмы Зевса и Артемиды, Нимфей и колоннадные улицы. Продолжайте ехать в Аджлун, чтобы отправиться в замок Сарацин 12 в. Этот замок был построен одним из лейтенантов Саладина в походе против крестоносцев.

Затем поездка в Гадара направляется к развалинам древнего города Ум Каис. Это один из самых ярких древних греко-римских городов Декаполиса. Рай для фотографа, руины расположены на высоте 1,700 футов.

Они управляют великолепным видом на Галилейское море (озеро Тверия) в Израиле, Голанские высоты в Сирии, палестинские территории на севере и долину Ярмук в Иордании на юге. Вы посетите три черных базальтовых театра, храм и колоннадную улицу здесь. Позже вернитесь в Амман. Ночевка в отеле в Аммане.

День 4 Амман / Мадаба / Небо / Керак / Петра

Завтрак в отеле. Сегодня утром по пути в Петру, посетите мозаичный город Мадаба, где древняя карта Святой Земли установлена ​​на полу церкви Святого Георгия. Продолжайте посещать гору Нево, известное место захоронения Моисея, с видом на долину реки Иордан и Мертвое море. Затем проезжайте через красивые пейзажи Вади Муджиба до Керака, чтобы посетить замок Крестоносца, прежде чем приехать в Петру. Наконец, отправляйтесь в Петру. Ночевка в гостинице в Петре.

День 5 Посещение Петры / Петра

Завтрак в отеле. Сегодня вы можете отправиться в путешествие по Петре, как национальному сокровищу Иордании, так и объекту Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Древняя столица набатейцев Петра когда-то защищала арабских торговцев, которые пришли через регион с драгоценными грузами специй, шелка, слоновой кости и редких шкур. Посмотрите на возвышающуюся сокровищницу, здание, поднимающее ножки 140, которое разрезается на чистое скальное лицо.

По пути вы также увидите впечатляющую архитектуру бесчисленных храмов, водных каналов, арочных ворот и королевских гробниц, остатков некогда великой культуры. Вечером в свободное время. Ночевка в гостинице в Петре.

День 6 Петра / Маленькая Петра / Вади Рам

Завтрак в отеле. Рядом с Петрой, после минутной поездки 10, вы найдете Аль-Бейдху, более известную как Маленькая Петра. Маленькая Петра буквально скрыта в центре горы с классическим храмом, стоящим на страже снаружи мини-сика. Маленькая Петра, по-видимому, была важным пригородом города Петра и находится в точке, где встречались несколько древних караванных путей. Маршруты связывали Вади Араба с Газой, Египтом и Средиземным морем.

Продолжайте до пустыни Вади-Рам и его великолепный лунный пейзаж. Возьмите короткую поездку на автомобиле 4x4, чтобы включить просмотр Sunset. Прибытие в лагерь и регистрация в палатке. Обед будет подан в лагере. Ночевка в лагере в Вади-Рам.

День 7 Вади Рам / Акаба

Завтрак в лагере в Вади-Раме, затем поездка в Акабу, те, кто интересуется подводным плаванием, могут сделать это на одном из лучших в мире сохраненных коралловых рифов. Ночевка в гостинице в Акабе.

День 8 Акаба / Отъезд QAIA

Завтрак в отеле. День в Лейсуре. Позже (7 часов до вылета рейса из международного аэропорта Аммана) трансфер в аэропорт. Помощь с формальностями со стороны нашего персонала и выезда. (Аэропорт Акаба - 4 часов. Прибытие в международный аэропорт Аммана)

Детали пакета:

Список включенных предметов для вашего пакета:

  • Проживание:
    • Амман: 3 Ночи, включая завтрак.
    • Петра: ночь 2, включая завтрак.
    • Вади-Рам: 1 Ночной лагерь для бедуинов (палатка), включая ужин и завтрак
    • Акаба: ночь 1, включая завтрак.
  • Все вступительные взносы в соответствии с Программой
  • Профессиональное местное руководство, когда это применимо (Джераш и Петра)
  • Верховая езда в Петре (800 Meters)
  • Jeep Tour в Вади-Рам
  • Все перевозки единообразным водителем / сопровождением тура в частном кондиционированном роскошном автомобиле.
  • Водные и безалкогольные напитки с бесплатным WIFI на протяжении всей поездки в автомобиле.
  • Бесплатный сотовый телефон для местных звонков и SMS во время поездки (один телефон за партию)

Список не включенных предметов для вашего пакета:

  • Личные расходы.
  • Виза для физических лиц менее 5 Лица, если это применимо.
  • Напитки в ресторанах, упомянутые в программе.
  • Советы водителям и гидам.

Используемые гостиницы:

В Аммане

В Петре

В Вади-Рам

В Акабе

-- скоро --

ПРИМЕЧАНИЕ. Подобные отели могут использоваться на основе доступности.

简体 中文АнглийскийРусский
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

CALL US NOW:   +962 6 465 77 70

8 Days – 7 Nights: Jordan Discovery

DESERT CASTLES, UMM QAYS

Jordan Discovery: 8 Days – 7 Nights

Amman – Desert Castles – Jerash – Ajloun – Umm Qais – Madaba – Nebo – Kerak – Petra – Little Petra – Wadi Rum – Aqaba

 

Maps & Areas

Where to go in Jordan Discovery

Travel Itinerary:

Day 1 Arrive Amman / Amman

Arrival at Queen Alia International Airport, where you will be met by our representatives and assisted with all formalities and customs. Transfer to your hotel in Amman. Overnight at hotel in Amman.

Day 2 Amman / Amman City Tour / Desert Castles / Amman

Breakfast at the hotel. After breakfast, embark on a city tour of Amman, the capital of the Kingdom of Jordan. Often referred to as the "White City" because of the white stone used to build the houses, Amman is among the oldest continually inhabited cities on Earth.

The tour will take you to the museums, the Citadel, the Roman Amphitheater, the souks, and the city's modern district. Then continue to Jordan's desert castles, a beautiful example of both early Islamic art and architecture and stand testament to a fascinating era in the country's rich history. Continue East of Amman to visit the Desert Castles, Qasr Kharraneh: With its imposing walls and panoramic views, it looks more like a palace. It is one of the best-preserved Umayyad monuments.

Then to Qasr Amra: This is one of the best preserved monuments and is a UNESCO World Heritage Site. Its interior walls and ceilings are covered with lively frescoes, and two of the rooms are paved with colorful mosaics. The paintings include themes such as hunting, dancing, and musicians, bathing scenes, cupids, and personifications of history, philosophy and poetry.

The last to visit is Qasr Azraq: Crafted from the region's black basalt rocks, the ancient fortress at Azraq has been in continuous use since late Roman times. It was the headquarters of Lawrence of Arabia during the Arab Revolt. Later, return to Amman. Overnight at hotel in Amman.

Day 3 Amman / Jerash / Ajloun / Um Qais / Amman

Breakfast at the hotel. After breakfast, travel north of Amman to Jerash the best preserved example of Roman civilization in Jordan, the city of Jerash. Jerash, part of the Decapolis (the ten large Roman cities of the East) has been called the Pompeii of the East for its unique state of preservation.

The city features theaters, churches, temples of Zeus and Artemis, a Nymphaeum and colonnaded streets. Continue to Ajloun to tour the 12th century Saracen Castle. This castle was built by one of Saladin's lieutenants in the campaign against the Crusaders.

Then drive to Gadara is head for the ruins of the ancient town of Um Qais. This is one of the most brilliant ancient Greco-Roman cities of the Decapolis. A photographer’s paradise, the ruins are located at an altitude of 1,700 feet.

They command a magnificent view of the Sea of Galilee (Lake Tiberias) in Israel, the Golan Heights in Syria, the Palestinian Territories in the north and the Yarmuk Valley in Jordan in the south. You will visit three black basalt theatres, a temple and a colonnaded street here. Later, return to Amman. Overnight at hotel in Amman.

Day 4 Amman / Madaba / Nebo / Kerak / Petra

Breakfast at the hotel. This morning en route to Petra, visit the mosaic city of Madaba, where an ancient map of the Holy Land is set into the floor of Saint George's Church. Continue to visit Mount Nebo, the reputed burial site of Moses, overlooking the Jordan Valley and the Dead Sea. Then drive through the beautiful scenery of Wadi Mujib to Kerak for a visit of the Crusader Castle before arriving in Petra. Finally, drive to the Petra. Overnight at hotel in Petra.

Day 5 Petra visit / Petra

Breakfast at the hotel. Today, enjoy a tour of Petra, both a Jordanian national treasure and a UNESCO World Heritage Site.

The ancient capital of the Nabataeans, Petra once sheltered Arab traders who came through the region with precious cargoes of spices, silks, ivory, and rare pelts. See the towering treasury, a building rising 140 feet that is cut into the sheer rock face.

Along the way, you will also see the impressive architecture of countless temples, water channels, arched gates, and royal tombs, the remnants of a once great culture. Afternoon at leisure.Overnight at hotel in Petra.

Day 6 Petra / Little Petra / Wadi Rum

Breakfast at the hotel. Close to Petra, after a 10 minute drive, you find Al Beidha, better known as Little Petra. Little Petra is literally hidden away in the center of a mountain with a classical temple standing guard outside the mini-siq. Little Petra appears to have been an important suburb of the city of Petra and is at the point where several ancient caravan routes met. The routes linked Wadi Araba with Gaza, Egypt and the Mediterranean coast.

Continue to Wadi Rum Desert, and its magnificent moon-like landscape. Take a short ride in a 4x4 vehicle, to include Sunset viewing. Arrive at Camp and check in at your tent. Dinner will be served in Camp. Overnight at the camp at Wadi Rum.

Day 7 Wadi Rum / Aqaba

Breakfast at the camp in Wadi Rum, then drive to Aqaba, those interested in snorkeling can do so at one of the world's best conserved coral reefs. Overnight at hotel in Aqaba.

Day 8 Aqaba / Departure QAIA

Breakfast at the hotel. Day at Leaisure. Later (7 hours before flight departure from Amman International Airport) transfer to the airport. Assistance with formalities by a member of our staff and departure. ( Aqaba Airport is 4 hours Drive to Amman International Airport )

Package Details:

List of Included items for your package:

  • Accommodation:
    • Amman: 3 Nights including Breakfast.
    • Petra: 2 Night including Breakfast.
    • Wadi Rum: 1 Night Bedouin Camp (Tent) including Dinner & Breakfast
    • Aqaba: 1 Night including Breakfast.
  • All Entrance Fees as per the Program
  • Professional Local Guiding when Applicable (Jerash & Petra)
  • Horse Ridding in Petra (800 Meters)
  • 2 Hours Jeep Tour in Wadi Rum
  • All Transportation by Uniformed Driver/Tour Escort in a private air-conditioned deluxe vehicle.
  • Water & soft drinks with free WIFI throughout the trip in vehicle.
  • Free Cell Phone for Local Calls & SMS during the trip (one Phone Per Party)

List of Not Included items for your package:

  • Personal Expenses.
  • Visa for Individuals less than 5 Persons when applicable.
  • Drinks in Restaurants mentioned in the program.
  • Tips to the Driver & Guides.

Hotels Used:

In Amman

In Petra

In Wadi Rum

In Aqaba

-- coming soon --

NOTE: Similar Hotels Can Be Used Based on Availability.

简体中文EnglishРусский