Логистика и многое другое

Логистика и многое другое

В качестве части нашего более широкого спектра услуг мы предлагаем кинопроизводство для кинопроизводителей, включая всю логистику, жилье и разрешения на производство и любые другие сопутствующие услуги. Иордания служила местом для многочисленных местных, арабских и международных постановок, некоторые из которых ...

Выставки

Выставки

Когда у вас есть идея о уникальной выставке, вам нужно иметь уникального партнера, чтобы адаптировать свою концепцию и выполнить все ваши детализированные детали. Логистика и жилье для экспонентов и посетителей и т. Д. Мы можем посетить с вами и выстроить ...

Конференции

Конференции

Мы понимаем важность ваших предстоящих конференций и будем работать с вами, чтобы облегчить все ваши требования, чтобы выбрать подходящее место для мельчайших деталей в отношении аудио и видео-пособий для размещения.

Incentive

Incentive

Стимулирование поездок на местном или международном уровне является одной из наших специальностей. Планирование стимулирующих путешествий требует большого творчества и внимания к деталям, которые начинаются с шага двери нашего клиента.

Встречи

Встречи

Планируя встречу для людей 5 или до 5000, мы можем облегчить вам все заботы о логистике, с подробными подробными сведениями, мы всегда выполняем ваше видение и гарантируем, что встреча соответствует вашим ожиданиям, если не будет превышена.

Свяжитесь с нами
Амман
Телефон:+962 6 465 77 70
Факс:+962 6 465 77 60
Электронная почта:info@jviptt.com
Следовать по:
Присоединяйтесь к нам на:
简体 中文АнглийскийРусский
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

CALL US NOW:   +962 6 465 77 70

Movie Production Logistics & More

Movie Production Logistics & More

As part our wider range of services, we offer movie production travel for movie producers including all logistics, accommodation, and permits for production and any other related services. Jordan has served as a location for numerous local, Arab and international productions, some of which…

Exhibitions

Exhibitions

When you have an idea about a unique exhibition, you need to have a unique partner to adapt your concept and carry out your all related details Logistics and Lodging for Exhibitors and visitors etc. We can visit with you and line up a…

Conferences

Conferences

We understand the importance of your upcoming Conferences, and will work with you to facilitate all your requirement from selecting the right venue to the smallest detail in relation to audio & video aids to seating arrangement.  

Incentive

Incentive

Incentive travel at the local or international level is the one of our specialties. Planning incentive travel requires great creativity and attention to detail which begin at our client’s door step.  

Meetings

Meetings

Planning a meeting for 5 persons or up to 5000 we can relief you from all worries about logistics related, with minute details covered, we always carry out your vision and ensure that the meeting is to your expectations if not exceeded.  

Contact Us
Amman
Phone:+962 6 465 77 70
Fax:+962 6 465 77 60
Email:info@jviptt.com
Follow on:
Join us on:
简体中文EnglishРусский